Право на ответ

Сделаем, чтобы вас услышали!

РЖД загнало юргинцев в старые вонючие вагоны

15.08.2019

Жительница Юрги возмутилась сервисом, который предоставляют «Российские железные дороги». Купив билет на поезд, девушка обнаружила, что вагоны находятся в крайне плачевном состоянии.

«Когда уже РЖД спишет в утиль вонючие и обсосанные поезда? Вчера купила билет на проходящий поезд «Москва –Северобайкальск» до Красноярска. Зайдя в вагон, я поняла, что на нем, видимо, ездил еще Ленин с Крупской. Когда уже прекратят загонять людей в старые вагоны. Причем, это был не обычный плацкарт, а купе, билет стоил почти 3 тысячи рублей», — высказала свое возмущение Светлана Л.

Комментарий юриста:

Уважаемая Светлана! Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.03.2003 №12 «О введении в действие «Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03» регулирует требования к пассажирским перевозкам в части санитарного и иного состояния подвижного состава.

По хорошему, Вам необходимо зафиксировать данные нарушения, для начала, а затем вместе с фотографиями направить жалобу в центральный офис ОАО «РЖД» по адресу: 107174, город Москва, улица Новая Басманная, дом 2. Далее ОАО «РЖД» проведет проверку по Вашему обращению. Если проверка со стороны ОАО «РЖД» проведена не будет, то Вы можете подать жалобу в Кемеровскую транспортную прокуратуру (г.Юрга относится к Кемеровской транспортной прокуратуре) по адресу: г.Кемерово, пр.Кузнецкий, д.25 как на бездействие ОАО «РЖД», так и на санитарное состояние подвижного состава.

comments powered by HyperComments