Право на ответ

Сделаем, чтобы вас услышали!

Плановое лечение отменять из-за коронавируса не должны!

16.04.2020

Жительница Березовского Евгения Ш возмущена отменой плановых медицинских процедур.

«У меня подозревают серьезную патологию почек. Я записалась на пункцию почки. Это хирургическая операция — от почки должны взять кусочек на исследование. Но когда я пришла в больницу, мне заявили, что мой врач теперь занимается, как и многие другие, коронавирусом, а все плановые процедуры по моему профилю отменены. Когда мне сделают пункцию, неизвестно. Выходит, я должна просто терпеть и надеяться, что у меня не рак, пока врачи борются с этим простудным вирусом?»

Комментарий юриста:

Уважаемая Евгения! Безусловно, так делать в больнице не должны. Запланированные процедуры должны быть проведены. Вы должны сделать следующие действия:

1. Пожать жалобу главному врачу больницы, в которой Вы должны были проходить медицинские процедуры. Ответ Вам должны направить в течение 30 календарных дней.

2. При неудовлетворительном ответе, Вы должны обратиться в Министерство здравоохранения Кузбасса по адресу:650064, г.Кемерово, пр.Советский, д.58 либо по электронному адресу: https://kuzdrav.ru/request/message.php

comments powered by HyperComments