Право на ответ

Сделаем, чтобы вас услышали!

Меняли трубы, сломали подъезд

24.05.2019

В Междуреченске работники управляющей компании занимались заменой труб в подъезде и оставили после себя грязь и разрушения. Об этом сообщили жители дома №38 на проспекте Коммунистическом.

«Трубы сделали, а пола нет, люди вынуждены ходить по настилу. Особенно тяжело это всё для мам с детьми. Как найти управу на ленивую УК?», — спросил Роман Ш.

Коммунальщики не понмают, чем жильцы недовольны.

Комментарий юриста:

Для того, чтобы зафиксировать это безобразие нужно составить акт оказания жилищных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную периодичность или продолжительность. Составлять его можно в свободной форме, но, чтобы этот документ был максимально эффективным, лучше сначала ознакомиться с разделом 10 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354.

Акт подписывается как минимум двумя незаинтересованными лицами и председателем совета многоквартирного дома. Что нужно указать в акте:
• дату и время проведения проверки;
• состав комиссии;
• выявленные нарушения;
• инструменты, с помощью которые вы выявили эти нарушения (фотоаппарат);
• описание нарушения и его последствий, которые воспринимаются через органы чувств (видимые подтеки, слышимое подтекание воды, запах сырости, плесени и т. п.).

После этого, в адрес УК необходимо направить письменную претензию с обязательным приложением Акта и указанием срока устранения последствий ремонта.

Если претензия останется неисполненной – направляем жалобу в госжилинспекцию, вместе с копией претензии и Акта, для принятия административных мер к УК.

comments powered by HyperComments