Право на ответ

Сделаем, чтобы вас услышали!

Транспортники обманули десятки пассажиров в Прокопьевске

12.07.2019

Прокопчанин сообщил, что транспортники проигнорировали расписание и не прислали автобус для последнего рейса. Речь идет об автобусе №30, который должен был в 20 часов 30 минут забрать пассажиров с остановки «Удача», но так и не приехал.

«В 20:35 я позвонил на сотовый номер диспетчера узнать, почему нет автобуса согласно расписанию, на что диспетчер ответила, что сейчас разберется и перезвонит. Но ответа не было, а на мои звонки никто больше не брал трубку. Я считаю, что за такое отношение к десяткам людей, кто ждал последний рейс автобуса, водителя и диспетчера следует наказать, потому что нам такие перевозчики не нужны», — сообщил Андрей Л.

Комментарий юриста:

Уважаемый Андрей! Действительно, ситуация неприятная. На действия водителя Вы можете направить жалобу в департамент транспорта и связи Кемеровской области по адресу: Г. Кемерово, пр. Советский, д. 63. Либо направить жалобу по электронному адресу: http://www.dtsko.ru/qa.php

Необходимо отметить, что по результатам рассмотрения жалобы, диспетчера и водителя могут наказать только в том случае, если есть их вина. В случае, если автобус не пришёл по техническим причинам, наказать никого будет нельзя. 

comments powered by HyperComments